ПРОЕКТ:
Интерактивный образовательный сериал «Система» для крупной международной фармацевтической корпорации (название скрыто NDA). Клиент в топ 100 крупнейших компаний мира.
ЗАКАЗЧИК:
Ketchum Inc. - глобальное международное коммуникационное агентство, основанное в 1923 году.
ЗАДАЧА:
Рассказать сотрудникам в разных странах о внедрении новой CRM-системы в понятном, но нетривиальном формате.
РЕЗУЛЬТАТ:
Интерактивный художественный внутрикорпоративный сериал с вариативностью выбора действий. Сотрудники смотрели сюжет и постоянно влияли на его развитие. В основу интерактивной механики мы заложили edutainment, исходя из сюжета, сотрудник понимал как его решения могут повлиять на исход событий в реальной жизни. (релевантный его повседневной работе).
Сериал получил внутрикорпоративную награду в Париже «лучший корпоративный контент года 2021»
ОХВАТ:
Более 100 000 сотрудников на територрии РФ, Франции, Германии, США, Бельгии, Нидерландов, Канады, Китая, Японии, Бразилии