Сбер & Yellowhand
Инновационный продукт SberQ
Screenlife история об инновационной методике оценки
ТОП-руководителей
ЗАКАЗЧИК:
Сбер (ПАО «Сбербанк») - российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы.

ЗАДАЧА:
  • Создать видеоролик о продукте SberQ для презентации его на фестивале "Цифровая пирамида", с дальнейшим размещением в сети интернет,
  • Органично встроить краткую характеристику о SberQ в видеоролик от лица создателя сервиса, а также обязательно добавить видео-мнение первого внутрикорпоративного заказчика SberQ,
  • Создать краткую инструкцию о дистанционных съемках Андрея Курпатова и Льва Хасиса, ввиду жестких ограничений на перемещение и взаимодействие людей в период пандемии,
  • Стимулировать интерес к сервису SberQ,
  • Видеоролик должен дать четкое представление о том, для кого именно подходит данный сервис и на какую ЦА он рассчитан.

РЕЗУЛЬТАТ:
  • Проект был реализован менее чем за две недели к генеральной репетиции фестиваля "Цифровая пирамида",
  • В проекте получилось избежать корпоративных клише и представить классическую конструкцию прямой рекламы в более сложной и современной форме,
  • SCREENLIFE встраивался в этот проект буквально сам собой, ведь все мы переживали в тот период времени нелегкие последствия самоизоляции в жестком режиме, а часть нашей команды перенесла COVID-19, работая над проектом,
  • За столь короткий срок мы не просто реализовали проект, но и создали целую вселенную, наполненную уникальными интерфейсами, авторскими фотографиями и проработанными персонажами. Кажется, будто мы действительно подглядываем за главным героем и его настоящим бытом.
  • SberQ получил гран-при в номинации «HR TECH-продукт года», а созданный нами видеоролик торжественно представил его на этом событии!

ОХВАТ:
Более 5000 человек:
  • Зрители премии «Цифровая Пирамида»,
  • Аудитория посадочной страницы SberQ.

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

  • Армине Мурадян
    Отдел методологии обучения
    Управление развития карьеры
    Департамент HR-компетенций
    ПАО Сбербанк
    Агентство Yellowhand Agency в 2020 году выполняло разработку видеоролика SberQ для Управления развития и карьеры Сбербанка.

    Выражаем благодарность агентству Yellowhand Agency за выполнение работы точно в срок. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией и жесткий дедлайн (ролик должен был быть готов к церемонии награждения на конкурсе «Цифровая пирамида - 2020»), мы получили креативный продукт в новом для себя формате screenlife.

Ваш проект в надежных руках!
Оставьте контакты и мы проконсультируем, предложим идеи, а также покажем вам больше наших кейсов из вашей отрасли!